Гарантия

1.        Если в течение срока гарантийного обслуживания изделие выйдет из строя по вине фирмы-производителя, то Сервисный Центр обязуется отремонтировать, или на свое усмотрение, заменить изделие на аналогичное.

2.        Гарантийное обслуживание проводится на территории Сервисного Центра в течении 14 рабочих дней при предъявлении настоящего гарантийного талона.

3.        Поставщик ни на каких основаниях не несет ответственность за какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации, либо другие денежные потери), связанные с использованием или невозможностью использования изделия.

4.        Транспортировка неисправного изделия производится за счет Покупателя.

5.        Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в следующих случаях:

а) утеря гарантийного талона, отсутствие печати Продавца, отсутствие подписи Покупателя;

б) выход из строя оборудования вследствие неправильной установки или нарушения условий эксплуатации;

в) эксплуатации в сильно запыленных помещениях;

г) нарушение пломб, маркеров фирмы-изготовителя или Продавца;

д) наличие следов физических, химических, термических или механических повреждений;

е) присутствие инородных тел (насекомых и т.д.), жидкостей или их следов, на поверхности либо внутри изделия или его составных частей;

ж) неправильное подключение дополнительных устройств или оборудования;

з) вскрытие или ремонт изделия лицами, не уполномоченными Продавцом;

и) разрыв компакта в устройствах CD-ROM, DVD-ROM, CD-RW и т.д.

6.        В случаях выхода из строя: стабилизатора напряжения на материнской плате; портов COM и LPT; микросхемы BIOS и его содержимого; телевизионного входа-выхода на видеокарте - производится платный ремонт при возможности проведения такового.

7.        Продавец не несет ответственности за несовместимость оборудования с оборудованием Покупателя.

8.        Фирма-поставщик не несет ответственности за неправильную работу программного обеспечения, применяемого покупателем, и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам. При обращении с претензиями по поводу работы приобретенного оборудывания, вызванные компьютерной неграмотностью, фирма-поставщик сохраняет за собой право отказать в консультации.

9.        Возврат денег за неиспользуемое оборудвание не входит в гарантийные обязательства и является предметом отдельного договора между поставщиком и покупателем.

10.     Ремонт и обслуживания изделий, имеющих специализированные Сервис-центры (LG, Samsung, HP, Epson и др.) - осуществляются непосредственно этими центрами без участия Фирмы-продавца.

11.     Срок гарантии исчисляется с момента заполнения гарантийного талона и указан в месяцах.

Уважаемый потребитель!

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. № 90-3 «О защите прав потребителей»

в редакции от 4 января 2014 г. № 106-3

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ

Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, казонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обмёточные и стачивающее-обмёточные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на каторые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продаж.

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

Во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приёмке от курьера.

Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нём обнаружен дефект.

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.

Гарантийный отдел: г. Минск ул. Московская д.6 ком.01

Время работы гарантийного отдела: Пн - Пт: с 11-00 до 17-00

Тел:(029) 256-19-29 ; (029) 607-40-53